V-Ray и Corona Render объединение или поглощение?

Corona открывает новые горизонты.

Сегодня начинается новая эра для команды разработчиков и пользователей Corona Render.
Мы удвоим нашу команду разработчиков, чтобы создать более совершенное програмное обеспечение, делать это быстрее и умнее.
Как? После 13 месяцев вынашивания планов и переговоров, мы договорились объединить усилия с Chaos Group которые готовы инвестировать в Corona Renderer и использовать для этого всю свою мощь и технический потенциал.
мы как разработчики твердо убеждены что этот шаг пойдет только во благо нашим потребителям. мы сможем за более короткий период времени предоставить наиболее качественный продукт пользователям и в то же время обеспечить хорошие перспективы развития для компании.
Мы рады что смогли найти уважаемого, опытного и квалифицированного партнёра с огромным опытом создания отличного программного обеспечения для рендеринга и CGI.
Корона рендер остается в игре. Мы знаем, что это первое, что будет заботить нашего потребителя. Поэтому повторяем ещё раз мы продолжаем своё развитие и у нас нет абсолютно никаких планов прекратить разработку Corona Render ни сейчас ни в будущем.
Render Legion как компания, а так же все учредители и разработчики — остаются на своих местах, меняется только акционер. Ондрей, Ярослав и я будем продолжать разработку без всяких ограничений наших действий со стороны или диктовки того что мы должны или не должны делать.

Как мы это видим.
Многим наверняка известно что мы (Ондрей, Ярослав и я) основали компанию в 2014 для того чтобы предложить потребителю более простой в использовании но в то же время мощный инструмент для рендеринга. Я считаю, что цель была достигнута и мы его создали и мы будем продолжать его развивать и идти по этому пути.
Но наша цель и виденье всего процесса с течением времени расширились мы хотим расти разрабатывать больше, охватывать более широкий спектр программного обеспечения для производства копьютерной графики.
За последние 3 года мы многому научились. Мы научились устойчивому росту компании, и как при этом разрабатывать и поддерживать на достойном уровне мощный движок управляя при этом постоянно растущей командой разработчиков. Научились как правильно вести бизнес, маркетинг и финансовые операции оставаясь при этом финансово независимыми.

Масштабирование компании.
В прошлом году мы начали всерьёз задумываться ка ускорить процесс, так чтобы мы могли делать большее за меньшее время. И мы поняли что настало время расширятся. Мы выявили два основных компонента для успешно расширения бизнеса это — опыт работы в одной той же отрасли и деньги. Оба этих условия должны находиться в равновесии.
Мы проводили переговоры с крупными Европейскими инвесторами и фондами и у нас было что им предложить, но никто из них не обладал нужными нам навыками и опытом работы в нашей сфере.
Поэтому, мы сосредоточились не просто на поиске финансового партнёра. но на поиске такого стратегического партнёра который бы ещё помимо финансовой состоятельности разделял нашу страсть к CGI. итоге мы поняли что подобным партнёром может стать Владо и Питер из Хаос груп.
Они начинали как мы, с самого низа. Для нас наличие компании партнёра возглавляемого не финансовыми воротилами, а непосредственно разработчиками проекта является главным и решающим условием и основным мотиватором этого шага.

Что ожидать в ближайшие пару недель/месяц?
В ближайшее время внешних изменений не предвидится. Мы будем тесно сотрудничать с руководством хаос груп над составлением плана использования ресурсов обеих компаний для достижения максимально преимуществ для наших пользователей.
Вы можете ожидать очевидных преимуществ от технического сотрудничества. Например некоторые из возможностей Coroa Renderer 1.7 VFX уже разрабатываются совместно с Chaos Group. Так же новый «faster sampler» значительно прибавит в скорости на десятки процентов. Он кстати является известным многим DMC семплером от Chaos Group. Тем самым наши пользователи уже извлекают выгоду из новых инвестиций в нашу компанию.
Очень скоро мы организуем совместное пользование ресурсами и взаимную интеграцию. Наши пользователи смогут использовать V-Ray прокси, материалы и освещение в Corona и наоборот, наша цель избавится или хотя бы значительно снизить необходимость конвертирования так, чтобы вы могли легко переключаться между движками в зависимости он потребностей вашего проекта.

Поместятся ли 2 рендер движка под одним зонтиком.
Мы убеждены что и Corona и V-Ray способны создавать потрясающую графику и они вообщем-то предлагают потребителю более менее одинаковый функционал и равные возможности. Но, что по настоящему важно — это какие вы реализуете этот потенциал и функционал и для какого конечного пользователя создается продукт. оба программных обеспечения имеют схожую структуру ДНК в котором многие элементы похожи но некоторые все таки отличаются.
мы пытаемся адаптировать интерфейс и функционал Короны под пользователя предпочитающего простоту решения в некоторый ущерб гибкости , и напротив V-Ray лучше подходит пользователям желающим иметь полный контроль над процессом. отныне оба механизма могут дополнять друг друга в процессе работы.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой
Ондрей, Ярослав и я были членами CG сообщества с начала 2000-х годов, мы живем и дышим для сообщества, и мы можем понять, что у вас могут быть некоторые опасения по поводу всего, что происходит прямо сейчас. Мы можем заверить вас, что все, что мы обсуждали и планировали за последние 13 месяцев с Питером и Владо из Chaos Group, соответствует нашим долгосрочным планам Corona Renderer.
Мы считаем, что сотрудничество обеих компаний позволит нам в ближайшем будущем создать лучшее, быстрое и интересное программное обеспечение, которое принесет пользу нашим пользователям.»
Авторский перевод ROOM DESIGN STUDIO оригинал статьи от 25.08.2017 Adam Hotový https://corona-renderer.com/blog/new-horizons-plans-for-2017-and-beyond/#more-4732 с сайта https://corona-renderer.com
А теперь наши мысли рядовых пользователей по этому поводу  слияния, объединения , покупки:

wp-rumdesign