
Резиденция в Баррио Маритиму – “дом на деревьях” был спроектирован для строительства в районе Коста Эсмеральда. Расположенном в тридцати километрах к северу от города Пинамар и в четырёх часах езды от города Буэнос-Айрес.

В доме расположены: главная комната хозяев и две гостевые спальни, кухонная зона, гостиная и зона общего пользования. На улице имеется открытый бассейн. Владельцам этого дома хотелось, чтобы дом был защищённый лесом, имел минимальное воздействие на окружающую среду.

Резиденция в Баррио Маритиму.
Что касается просьбы минимизировать потребности в обслуживании, дизайнеры предложили сделать дом полностью из открытого бетона и стекла. Анодированный алюминий из тёмной бронзы был выбран для внешнего обрамления, чтобы они были визуально невидимыми. Таким образом, контраст между пролётами и бетонной оболочкой подчёркивается.

Места общего пользования были расположены на первом этаже – два метра над уровнем естественной местности – в то время как план этажа спален был построен выше, на более высоком уровне.

Хотя нижний этаж имеет низкие перегородки с обеих сторон и спереди, он открывается сзади через каркас общей высоты в направлении смотровой террасы, которая в виде навесов из сосен служит расширением для гостиной и столовой.

За исключением нескольких металлических колонн, установленных по периметру раковины, большая часть конструкции расположена в центре плана этажа, поэтому она практически не видна снаружи. Боковые перегородки доходят до крыши, обеспечивая близость спален соседних домов.

Что касается естественного освещения, одна из целей состояла в том, чтобы расставить приоритеты на лестничной площадке с застекленной крышей . Кроме того, плиты перекрывают оба уровня, поскольку карнизы защищают фасад дома от вертикальных северных солнечных лучей.

Задуманный как независимый строительный возвышенный артефакт, бассейн отделен от естественной местности и соединяется с домом за счёт расширения социальной зоны. Чтобы сохранить визуальную непрерывность между домом и растительностью, бассейн располагался перпендикулярно построенному объёму.

«Дом на деревьях» стремился слиться с лесом, чтобы насладиться его ароматами, текстурами и визуальными эффектами, соответствующими его зелёной природе, столь мощной, но в то же время бальзамической.
